Найти тему

Еще в мае исследование, проведенное компанией PerfectRec, показало, что среди моделей iPhone 14, включая 14 Pro, заметно снизился в Google процент 5-звездочных отзывов. А теперь iPhone 15 Pro упал еще ниже. Впрочем, возможно это про завышенные ожидания первых покупателей и детские болезни новинки, которые компания активно устраняет.


Исследование PerfectRec составлено на основе 695 тыс. пользовательских отзывов Google об устройствах iPhone 15. Хотя эти данные включают некоторые ошибочные или радикальные отзывы, при таком объеме выборки они дают хорошее представление о настроениях покупателей.

Если для iPhone 14 Pro количество 5-звездочных отзывов снизилось на 8% по сравнению с моделью 13 Pro, то для iPhone 15 Pro количество 5-звездочных отзывов упало до нового минимума, составив 72% всего за месяц с момента его выхода на рынок.

В отличие от прошлого года, iPhone 15 и 15 Plus получили 5 звезд в 76 и 74% обзоров, соответственно.

Рассматривая факторы, которые могли бы объяснить тенденцию к снижению показателей за год, Уолли Новинский из PerfectRec считает, что одним из аспектов может быть то, что у пользователей, только начавших использовать iPhone, более высокие ожидания.

Мы предполагаем, что существует некоторый разрыв между тем, как воспринимают продукт ранние последователи, и тем, как его воспринимают более типичные потребители. Люди, которые заказывают iPhone в день презентации, могут иметь более высокие ожидания и легче разочароваться, чем те, кто покупает его позже в этом году.

Новински подчеркивает, что оценки могут меняться со временем. Плюс на восприятие новых моделей могут накладываться такие их детские болячки, как перегрев или остаточное изображение на дисплее — Apple исправляет их программными обновлениями и они не повлияют на оценку покупателей, например, декабря.
Еще в мае исследование, проведенное компанией PerfectRec, показало, что среди моделей iPhone 14, включая 14 Pro, заметно снизился в Google процент 5-звездочных отзывов.
1 минута