1832 подписчика
Сэм и Дженни Хичи не собирались переезжать. Пара, которая жила в Уэстфилде, штат Нью-Джерси, была довольна своим нынешним домом. Но когда на рынке появился этот дом в викторианском стиле 1870 года постройки, они поняли, что непременно должны заглянуть внутрь.
Хотя пара была поражена оригинальностью дома и архитектурными деталями, его отделка и палитра были устаревшими и тёмными. Чтобы помочь паре создать образ, сочетающий их любовь к цвету, рисунку и текстуре, на которые повлияли индийские корни Сэма, они обратились за помощью к дизайнеру Уме Стюарт. “Они не просто хотели соединить старое с новым - они хотели придать интерьеру индивидуальный оттенок”, - говорит она. “Речь шла о том, чтобы сохранить характер и очарование Старого света в доме, привнеся в дизайн более современный вид”.
Имея это в виду, Стюарт приступила к работе. Она начала с прихожей: длинный коридор, который тянется от входной двери до задней части дома, нуждался в полной реконструкции. Чтобы сделать его ярче, она использовала эффектные светильники со стеклянными элементами в индийском стиле.
Небесно-голубая ткань придала текстуру, а также дала дозу столь необходимого цвета. Работа в рамке из Раджастана, откуда родом семья Сэма, добавляет индивидуальности. Стюарт, которая недавно посетила Индию, объясняет: “Сэм и Дженни не хотели, чтобы в доме царила исключительно индийская атмосфера, так что это была отличная возможность привнести что-то подобное в дом”.
В соседнем кабинете дизайнер позволила себе больше свободы, вытолкнув пару за пределы их зоны комфорта. “Стиль домовладельцев был скорее традиционным, чем современным”, - говорит она. “Но я действительно хотела, чтобы они увидели, чего можно достичь и в такой комнате, как кабинет. Я знала, что для того, чтобы они определились с цветом, он должен достаточно сильно отличаться от того, что уже есть”. Для достижения этой цели Стюарт покрасила существующие панели и стены в серый цвет с оттенком синего. “Я хотела привнести тона и узоры, которые вы часто видите в индийской архитектуре и дизайне”, - говорит она об эффектном оттенке дивана. “Я хотела, чтобы он был очень богатым и царственным”.
Гостиная, расположенная рядом, первоначально “была необычно жёлтого цвета”, но дизайнер решила использовать иной подход, чем в кабинете и прихожей. “Мне нравится создавать контрастные пространства, которые светлее и темнее, красочные и нейтральные”, - говорит она. “В такой большой комнате использование тёмного или любого другого цвета может быть ошеломляющим. Но в данной ситуации белый цвет просто показался мне наиболее подходящим”. А текстурированные ткани различных оттенков и узоров, которые Стюарт привезла из Индии, придали глубины общему образу.
Многослойность продолжилась и в столовой. Семья Хичи приобрела стол и стулья для столовой у предыдущих владельцев. “Сэм и Дженни не были уверены, соответствует ли мебель новому стилю дома”, - рассказывает Стюарт. “Но как только я увидела их, я подумала, что тут точно есть потенциал стать столовой мечты". В итоге дизайнер дополнила интерьер столовой обоями с узорами, напоминающими индийские. “Создается впечатление, что этот узор соответствует викторианскому стилю дома, но в то же время модернизирует его”. Зеркало из Раджастана в резной раме дополнено традиционной люстрой.
В целом, Стюарт смогла объединить любовь Хичи к старому с их стремлением к новому, не жертвуя комфортом и практичностью. “Ничто в этом доме не может быть настолько ценным, чтобы люди не могли насладиться его частью”, - говорит Дженни. “Ума создала дом, предназначенный для проживания и действительно представляющий, кто мы такие как семья”.
3 минуты
25 октября 2023