1044 подписчика
Разберемся сегодня в вопросе - почему так сложилось?
Запуски являются частью маркетинговой системы продаж. Маркетинг - это наука. Наука, которая базируется на исследованиях потребительского поведения. А эти исследования показывают, что когда человек что-то покупает или решает купить, то у него срабатывает определенный триггер.
Существует множество триггеров. В системе запусков главным триггером является создание ажиотажа на продукт.
Итак, с помощью чего создается ажиотаж?
1. Дефицит.
Ограничение продаж по времени, по количеству продукта.
2. Нужность продукта.
Четкое попадание в потребности целевой аудитории.
3. Результаты/кейсы.
Когда показываем реальные отзывы клиентов, которые уже купили ваш продукт и получили результат.
4. Эффект толпы.
Клиент видит большое количество желающих приобрести ваш продукт и ему автоматически тоже становится нужно.
5. Авторитет.
Этот эффект основан на определенном доверии к вам, вашему бренду или продукту.
6. Интрига.
Когда вы что-то до конца не рассказываете, не договариваете. Тем самым создавая еще большее желание у клиента купить ваш продукт.
Если умело использовать триггер ажиотажа, то вы всегда сможете делать запуски на высокие чеки.
Ну и важно, конечно, понимать, что продукт, который вы продаете, должен быть очень качественным.
1 минута
25 октября 2023