Найти тему
2052 подписчика

Почему в школьном учебнике "Черчение", а так же в учебнике Вышнепольского "Техническое черчение" изучение проекционного черчения начинается с аксонометрических проекций? На первый взгляд это странно, ведь построить аксонометрию труднее, чем вычертить обычные три вида. И в институтской программе тема аксонометрии идет после темы о проекциях и видах. Почему же школьникам "переставили" темы?

Думаю, в этом есть логика. Дело в том, что все окружающие предметы человек видит объемно, а аксонометрические проекции - это не что иное, как объемное наглядное изображение, выполненное по определенным правилам черчения. И на таком изображение проще объяснить, как будут выглядеть ортогональные проекции.
На этом канале есть много материалов о построении аксонометрии как геометрических тел, так и более сложных деталей. Например, смотрите видео "Аксонометрические проекции":
Около минуты