Найти тему

Внешний вид - решает.


Такое убеждение, одна из распространённых ошибок в продвижении личного бренда, которая может испортить всё.

Многие в последнее время стали думать, что если они выделятся внешне, то это мгновенно выведет их на другой уровень.

В случае продвижения эксперта - работа со стилем может дать хороший результат, но он никогда не будет ощутим, если эксперт работает только над внешним видом. Без трансляции результатов и экспертизы, все его эксперименты со стилистом, скорее всего, не дадут того эффекта в бизнесе, которого он ожидает.

Вторая ошибка - выделяться за счёт яркости цвета, необычных аксессуаров и т.п., если оно вам не аутентично. Да, какой-то необычный элемент даст вам большую узнаваемость в рекламе и немного дополнительного сарафана. Но не больше. Более того, эффект может быть и обратным. Невербально люди хорошо считывают фальшь. И кто-то из лояльной аудитории, почувствовав неладное, может потерять к вам интерес, утратив доверие.

А вот если вы рассказываете о преимуществах своего подхода и демонстрируете впечатляющие результаты своего труда, при этом выглядите созвучно эмоции от вашей внешности, а не играете в роковую красотку / яркую необычную экзотическую даму / умудренную опытом профессора из Гарварда (выберите то, что точно не про вас или добавьте свое), тогда результат вас точно порадует.

Признавайтесь, думали когда-нибудь, вот куплю себе кожаное платье / модные джинсы / яркий бант , как у блогера / в последнем показе McQueen / из рекламы нового аромата.....и т.п.. И жизнь наладится / бизнес начнёт процветать / он меня наконец-то разглядит ?

Спасибо, что дочитали до конца❤️ Не забудьте 👍 и подписаться на канал 😉
1 минута