Найти тему
58 подписчиков

🇨🇳 Разбор Kingsoft Corporation Limited (#3888)

Часть 2

💸 Kingsoft делит свою деятельность на три отчетных бизнес-сегмента:
Entertainment Software, которая занимается разработкой игр и эксплуатацией онлайн-игр, мобильных игр и казуальных игровых сервисов;
Information Security and Internet Services, которая занимается исследованиями, разработкой и эксплуатацией программного обеспечения для информационной безопасности, технологии интернет-браузеров и мобильных приложений, а также предоставлением услуг онлайн-маркетинга и многоканальных интернет-сервисов с добавленной стоимостью;
Office Software and Others, которая занимается исследованиями, разработкой и распространением офисного прикладного программного обеспечения, а также предоставлением облачных хранилищ, облачных вычислений и словарных сервисов.

📈 Конкурентные преимущества:
1) Наличие стратегической платформы с интерактивными развлечениями и офисным программным обеспечением, облачные сервисы, а также ИИ в качестве новых направлений;
2) Широкий штат сотрудников и научно-исследовательские центры в Пекине, Чжухае, Ухане, Чэнду, Даляне и Гонконге позволяют компании занимать большую долю рынка в Китае;
3) Активное внедрении ИИ в свои продукты.

📉 Риски:
1) Рынок разочаруют темпы роста новых направлений и видеоигр;
2) Компании будет сложно адаптироваться к китайскому офисному ПО.

Финансы
Выручка Kingsoft во II квартале 2023 г. прибавила 15% г/г и составила 2,11 млрд CNY. Операционная прибыль может достичь 581 млн CNY, что подразумевает операционную рентабельность на уровне 27,5% (+4 п.п. к/к).
Думаю, что во II квартале 2023 г. выручка в сегменте видеоигр выросла на 10% г/г, до 1 млрд CNY, за счет сильной динамики флагманского подразделения — игр для ПК.
Хорошие результаты показала ролевая пользовательская игра JX Online III, а число ежемесячно активных пользователей может продемонстрировать двузначный рост. Частично этому будет способствовать переход игроков после отключения игры World of Warcraft в Китае.
Эксперты ожидают рост выручки в сегменте офисного ПО во II квартале 2023 г. на 20% г/г, до 1,11 млрд CNY. На фоне применения моделей искусственного интеллекта в офисных приложениях модернизация продуктов WPS AI будет проходить быстрее, чем ожидалось.

💸 Отчет о доходах:
Выручка - 1 970 307 000CNY;
Валовая прибыль - 1 625 393 000CNY;
Расходы на исследования и разработки - 661 059 000CNY;

Баланс:
Денежные средства и их эквиваленты - 15 703 435 000CNY;
Краткосрочные инвестиции - 5 822 879CNY;
Денежные средства и краткосрочные инвестиции - 21 526 314 000CNY;
Запасы - 18 077 000CNY

📊 Итог:
Сильная динамика флагманских игр для ПК и заметное улучшение операционной рентабельности. На горизонте 12 месяцев ждем рост выручки на 22% и значимое улучшение показателей рентабельности.
Компания оценена привлекательно:
P/E −5,98;
Рост EPS 285,84%;
Debt/Equity 11,02%;
Ebitda 1,15 млрд. HK$.
Учитывая темпы роста и оценку, покупать сейчас очень хочется.

🔼 Покупка лонг
➡️Вход: 26.85HK$;
🔥Долгосрочная цель: 82HK$;
Спекулятивная цель: 31HK$.

‼️ Покупаем на 1/3 от планируемого объема Напоминаю, что мировой кризис никто не отменял и всегда нужно оставлять кэш для усреднения.
2 минуты