4776 подписчиков
Как хорошая история повышает продажи
В 2009 году журналист Роб Уокер и писатель Джошуа Гленн провели эксперимент и доказали ценность истории для любого предмета. Они купили безделушки и попросили авторов написать для каждой из них уникальный рассказ. После выставили игрушки на eBay с авторскими текстами вместо обычного описания. Выручка составила более 3500 $. Например, игрушечный носорог за 1 $ был продан за 57 $.
Если хотите узнать, как ещё влияют истории на покупателя и как продвигать товары через интернет, выбирайте подходящий курс на сервисе Сравни Образование и учитесь маркетингу онлайн.
Мы собрали все направления на одном сайте: от копирайтинга до таргета. Некоторые курсы доступны со скидкой по промокоду от Сравни. Переходите на сайт и выбирайте курс по маркетингу.
#реклама
sravni.ru
Около минуты
25 октября 2023