18,9 тыс подписчиков
ЛДПР предлагает сократить рекламу букмекеров на ТВ
За 3 последних месяца россияне занесли в букмекерские конторы суммарно более 320 млрд рублей, сообщают «Коммерсант» и «Рейтинг букмекеров». Это как годовой бюджет, например, Татарстана. Сами букмекеры тоже отмечают: их прибыль ежегодно растет примерно на 30%.
На этом фоне ЛДПР внесла законопроект о сокращении эфирного времени для рекламы букмекерских контор на телевидении.
Что изменится, если закон примут?
- сейчас у БК есть промежуток с 22 до 7 часов, не более 20% всей рекламы во время матчей;
- депутаты предлагают "обрезать" его: с 23 до 6 часов, не более 10% рекламы во время матчей.
Зачем это нужно?
В ЛДПР объясняют: букмекерские конторы стали уж очень популярны после запрета казино. Депутаты хотят немного остудить пыл подобных контор.
Не всё так просто?
Ужесточение условий рекламы на ТВ "зацепит" только легальных букмекеров. А ведь нелегалы весьма изобретательны. Например, летом ФАС заинтересовалась новым видом рекламы нелегальных букмекеров в соцсетях. Поверх фото или видео на стороннюю тематику они ставят свой логотип, который затем трансформируется в промокод.
Нелегалов при этом хватает. Четверть всех игроков в России несут свои деньги не только "официалам", но и в офшорные букмекерские конторы. Еще почти столько же заявили, что пользовались нелегальными площадками раньше, но уже от них отказались.
Идут туда в основном из-за обещаний более высоких коэффициентов и бонусов, а также отсутствия налогов. При этом уходят от офшорных контор чаще всего из-за недоверия к букмекерам без лицензии и проблем с выводом средств. В целом эксперты говорят, что ситуация с нелегалами медленно, но улучшается. Но как избавиться от них полностью, пока непонятно.
Подписывайтесь на Дзен IF, мы регулярно будем вас радовать интересными и полезными материалами.
1 минута
25 октября 2023