Найти в Дзене

ОБЗОР НА РЕСУРСНЫЙ ВАРИАТОР JF011E.


JF011E впервые был анонсирован 2005 году компанией Jatco для внутреннего рынка Японии, а в итоге стал одним из лидеров среди вариаторов с рекордными многомиллионными тиражами по всему миру.

Использовался для переднеприводных, а также полноприводных автомобилей объемами от 2.0 и до 2,4 литра. Его можно встретить на марках: Mitsubishi Lancer и Outlander, Peugeot 4007, Nissan Qashqai и X-Trail, Renault Koleos.

Ресурс, в среднем, 150-200 тыс.км, а для вариатора это хорошие цифры. Но на практике встречается довольно выше, в зависимости от стиля вождения.

Типичные неисправности “уставшего вариатора”:

– дерганье в движении;
– дерганье на месте (не едет);
– гул в движении;
– не развивает должной скорости;
– ошибки по давлению вариатора заставляют кидать CVT в аварийный режим, что означает визит в сервис.

Вариаторы боятся нескольких вещей: грязного масла и перегревов.

А JF011E значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы. Поэтому тут нужно пристальнее следить за температурой и качеством смазки. Менять, как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

Этот вариатор выпускался в тысячах экземпляров. И хоть оболочка немного разная, но “начинка” та же самая. Отремонтировать его будет стоить примерно 100-150 тыс.руб. Купить восстановленный – около 100 тыс.руб. или купить контрактный за 30-60 тыс. руб.

Например, Nissan X-trail T31 с мотором 2.5л. Этот б/у вариатор будет стоить около 100-110 тыс. руб. при условии, что главная пара дифференциала живая.

Посмотреть цены и подобрать вариатор JF011E можно по ссылке: ferio.pro/...11e
ОБЗОР НА РЕСУРСНЫЙ ВАРИАТОР JF011E.
1 минута