Найти тему
57,4 тыс подписчиков

Жителю Норильска вернут деньги за пропавшую мебель и неустойку за моральный ущерб.


Несколько месяцев назад северянин заказал по каталогу в магазине, расположенном в Санкт-Петербурге, набор стульев. Оплатил авансом. Дождался, когда мебель ему доставят на дом. Но вышел конфуз – стулья не того цвета. Норильчанин связался с магазином, там согласовали возврат. Мебель была передана перевозчику. Известно, что в последний раз ее видели на складе приема. И все – дальнейшая ее судьба неизвестна, продавец ее не получил.

Выяснилось, что ее потеряла компания по доставке грузов (не маркетплейс). За что и была наказана рублем. Мы выяснили, как себя вести покупателю в подобных ситуациях.
Около минуты
360 читали