Найти в Дзене
1373 подписчика

По этой ссылке вы можете посмотреть интересную статью на английском про метрики SAAS сервисов по миру.


Но на мой взгляд самая важная метрика - это удержание. Вот смотрите, вчера у нас пришло на clickfraud.ru около 20 новых клиентов (регистраций). И если бы удержание составляло, скажем 50% (в течении года), то через год, было бы 3600 активных пользователей. При среднем чеке, пусть 4000 р., бизнес приносил под 12 млн. выручки в месяц... Космос же...

Такое ощущение, что удержание текущих клиентов важнее привлечения новых. И по идее, нужно чтобы одна часть команды концентрировалась на удержании, а другая - на привлечении.

А вот что у "них":

"Products like Slack and Atlassian that target SMBs should aim for at least 60% 6-month customer retention. 80% would be excellent and match companies like Atlassian."

80% удержание :) это превосходно, 60% нормально на горизонте 6 месяцев. Рехнуться...

По этой ссылке вы можете посмотреть интересную статью на английском про метрики SAAS сервисов по миру.  Но на мой взгляд самая важная метрика - это удержание.
Около минуты