Найти тему
143 подписчика

⭐Привет,всем плодотворного рабочего дня!


‼️ Если вы определились с тем, что ассистент вам всё-таки нужен, осталось его найти. Но часто многие как раз и испытывают трудности в этом.
А ведь выбор правильного ассистента является ключевым шагом для успешной работы.

⭐️Как же выбрать подходящего кандидата и провести эффективное собеседование? Разберём конкретные шаги.

1. Вначале определитесь со своими потребностями.

Перед началом поиска ассистента определите, какие именно задачи вы хотите им делегировать. Учитывайте свои сильные и слабые стороны, чтобы найти кандидата, обладающего нужными навыками и опытом. Выбирайте тех, кто по вашему впечатлению, больше знает и ориентируется в тех вопросах, которые вы хотите делегировать. Иначе зачем вам ассистент, которому вы будете платить деньги и при этом ещё и обучать его, как делать ту или иную задачу, тратя на это время? Также важно чётко сформулировать список задач. Во всём должна быть конкретика.

2. Используйте различные ресурсы для поиска кандидатов.

Расширьте свой круг поиска, используя различные платформы, такие как свои аккаунты в социальные сетях, профессиональные сети, каналы и чаты в мессенджерах, сервисы по подбору ассистентов, сайты с вакансиями или рекомендации от коллег и друзей по сарафану.

3. Отбирайте резюме внимательно.

Будьте внимательны при просмотре резюме кандидатов. Либо создайте гугл форму для заполнения анкеты на вакансию. Обращайте внимание на опыт работы, кейсы, навыки и достижения. Выделите тех, кто наиболее отвечает вашим требованиям и имеет соответствующий опыт, а также кто быстро реагирует и отвечает вам в сообщениях, пунктуален. Исключите на этом этапе бОльшую часть кандидатов, не соответствующих критериям.

4. Проведите предварительное собеседование.

Задайте вопросы об их опыте, задачах, с которыми они сталкивались в прошлом, и какие навыки они применяли для решения проблем, желаемый уровень зарплаты и ожидания.
Обращайте внимание на коммуникативные навыки ассистентов, а также отношение в вопросах этики, особенно если им предстоит общаться с вашими потенциальными клиентами.

5. Проверяйте референсы.

Можно связаться с предыдущими работодателями кандидата или проверить рекомендации. Это поможет вам получить дополнительную информацию о том, как человек проявлял себя в работе, что работодателю понравилось, а что нет.

6. Оценивайте культурное и моральное соответствие.

Очень важно, чтоб кандидат подходил к вашей рабочей культуре и ценностям. У вас должно быть одинаковое отношение к работе и подходу к исполнению задач.

7. После отбора нескольких кандидатов согласно пунктов выше устройте пробный период.

Не стесняйтесь предложить кандидатам пробный период работы, чтобы оценить способность справляться с поставленными перед ними задачами.
Всегда оценивайте ответственность кандидатов. Уже на этапе пробного периода важно получить ответы от них на свои вопросы "Я могу тебе это доверить, ты сможешь это выполнить?", "Можно рассчитывать на то, что такого-то числа всё будет готово?" и подобные вопросы.
И поверьте, здесь ещё часть кандидатов отвалится на данном этапе.

По завершении испытательного срока оцените тех, кто максимально точно и в сроки выполнил задачи. С теми и продолжайте сотрудничать.

⭐️ Помните, что ассистент- это помощник, ваша правая рука, это важная составляющая для вашего отдыха, ресурса и масштабирования, вашего развития.

🗓 Но важно выбирать тех, кто не будет выносить вам мозг постоянными вопросами, как и что делать, будет придерживаться дедлайнов, качественно выполнять работу.
С которыми работать комфортно. На которых можно положиться.

❓Поделитесь, возможно, у вас уже был опыт найма ассистента(ов). Какие положительные стороны для себя отметили, как выбирали, с кем работать? Или наоборот- в чем произошёл негативный опыт?
⭐Привет,всем плодотворного рабочего дня!  ‼️ Если вы определились с тем, что ассистент вам всё-таки нужен, осталось его найти. Но часто многие как раз и испытывают трудности в этом.
3 минуты