Найти тему

Сегодня задумалась о том, что инстаграм (запрещенная сеть в РФ) существует уже 13 лет. И до сих пор в ней есть 2 крайности: гигантские доходы с проектов, и наборот: страницы с полутора подписчиками 👥


С одной стороны кажется что все нормально.

Кому-то все, кому-то ничего. Баланс 😂 НО. Давайте посмотрим с точки зрения бьюти бизнеса.

Если у обычного человека есть выбор: вести блог или нет, то у владельца бьюти бизнеса выбора нет-надо вести страницу и развивать ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Но есть куча НО у владельцев в бьюти:
-Это все хайп
⁃ У меня скучная жизнь
⁃ Все подумают, что я о себе возомнила
⁃ Мне уже поздно, надо было раньше
⁃ Ну я же всегда была мастером
⁃ Я не буду вести и погружать в свою жизнь
⁃ Мне муж запрещает
⁃ У меня нет времени
И я это все не придумала. Это ответы учеников курса, на модуле «личный бренд» и ответы с личных консультаций!

Основная ЦА (целевая аудитория) бьюти бизнеса: женщины🌺

Женщины - основные потребители эмоций, красоты и эстетики. А Инстаграм это площадка которая способна бесплатно привести вам огромное количество клиентов и конечно же деньги.

Поэтому все эти причины не делать, нужны только вам. Люди готовы платить деньги, люди готовы смотреть классных людей, люди готовы ходить в красивые салоны за хорошими услугами.

Вопрос, вы сами готовы к большому потоку клиентов? Как только вы ответите ДА, ваш мозг начнет искать возможности как узнать, научится и сделать ведение блога привычкой.

Согласны со мной? Кто прочитал до конца, поставьте любую реакцию ☺️
1 минута