402 подписчика
Некоторые задачи на решение в целых числах с непривычки кажутся странноватыми. Условие несколько расплывчато, уравнение часто не составишь толком, разве что неравенство. Нужно подбирать варианты, считать, анализировать, сравнивать. Невольно перечислила признаки критического мышления. Похоже, такие задачи развивают критическое мышление? И удивительное дело. Первые подобные задачи решаются с трудом, а следующие - как по маслу. Легко решать, когда знаешь, как решать. Давайте уже приступим.
1. По окончании концерта часть зрителей уехала в шести автобусах, причем в каждом автобусе было одинаковое количество зрителей. Остальные зрители ( их оказалось на 15% больше ) пошли пешком. Сколько зрителей было в театре, если известно, что зрительный зал вмещает не более 400 человек, а в автобусах уехали больше 150 зрителей ?
2. Первый автомобиль едет со скоростью 60 км/час. С какой скоростью должен ехать второй автомобиль, чтобы проходить каждый километр на 2 минуты быстрее? На 1 минуту быстрее? Вообще, на сколько быстрее может проходить второй автомобиль 1 километр?
Всего две задачи, но для меня они оказались абсолютно новыми, и они мне понравились.
Желаю Вам успеха в решении, конечно, здоровья и благополучия.
1 минута
25 октября 2023