Найти тему
435 подписчиков

Вот и вечер сегодняшнего, 24 октября! А вчера было ветрено, дождливо, бушевала непогода! Сегодня выпал снег в ночь.. А днём, почти потаял. Сейчас опять морозеет и идёт снег, зима вступила в права, ветер дует, снег валит...


А теперь, вот хочу поделиться с Вами, друзья, очень пренеприятный для меня историей!

Выписывала социальный уголь, 7 сентября 2023г., рядовой, 6 тонн, заплатила, выдали бумажку, типа, договор об оказании услуг. Оговорено, что привезут в течении 22х рабочих дней.
Всё ждала и верила...
А по истечении срока, купив 5 мешков коммерческого + 500р.доставка ( холодно стало без отопления, ещё в сентябре, даже в августе!) Стала звонить..

То, с криком, мы возим только за 28 августа, бросали трубку. Затем, через неделю, купила повторно коммерческого, опять позвонила. Ответили, что возят за 6-е октября! Ждите, привезут и за 7-е!
15 октября, купила еще 5 мешков коммерции.. И вновь звоню, трубку взяла другая дама и очень сочувствуя, сказала: " Вас много таких, все ждут, ждите очереди... Мы возим за 5-6 октября!..." ( как так😏, до сих пор за 5-6!) и т.д.

А что, у нас уже и не играет роли, что заключён оплаченный сразу, договор доставки!!! Что я, пенсионерка ( даже пусть и другой человек), уплатил вовремя, добравшись пешком, огромное расстояние, так как автобус один туда ходит, на отшиб, с наступлением холодов, не может его получить вовремя!!!

Сегодня, напомню, с чего начала, 24 октября! Я уже за весь период с 7 сентября и до сегодня, купила коммерческого угля, 4 раза по пять мешков! Они маленькие! И 500 за доставку!!! Итого, 5000 тысяч!!!
Сегодня, предварительно составив Претензию, с дальнейшей подачей заявления в суд, направления в Роспотребнадзор и область, чтобы узнать реквизиты начальника ( их нет в договоре), позвонила в гортоп.
И начала не с просьбы привезти ( а вообще, почему я должна ПРОСИТЬ!? за то, что мною вовремя оплачено по договору!) , а напрямую вопрос, предоставить данные и с какой целью....

На другом конце трубки, ответил женский вальяжный и недовольный голос: "Да, организация и т..д... слушаю", в замешательстве, растерялся...( У нас, видимо, никто не подаёт в суд...) Она, услышав мои слова, молча держала трубку телефона , где был слышен мужской голос, который разъяснял оппоненту, что если не нравится уголь, привезите обратно, вам вернут деньги... То есть, как я понимаю, найдите машину, скидайте обратно, и привезите СВОЙ уголь...мы вернём деньги! Ведь, согласно договора, если уголь ссыпали вам, он уже Ваш!

В общем, трубку взял начальник, мне сразу было сказано, уголь привезут сегодня! Чтоб я успокоилась. Я выписала 6 тонн. Привезли после обеда, около 15 час, соответственно, мокрый в хлам, объем явно не соответствовал!
На улице дождливо несколько дней, а сейчас и снег летит... Зимой, я буду зубами и ломом его долбить, добывая его застывшим, из углярки!!!
К тому же, привезли не 6 заявленных, а пять, что было видно сразу, и подтвердил человек, который подрабатывает скидкой угля. Он скидал его менее чем за 3 часа, и взял с меня за 5 тонн скидки! И в углярке было видно отлично, каков объем! Я выросла и живу в частном доме и объемы неплохо знаю...

В общем, зашла я домой около 8 вечера, затопила печь мокрым углем, , радуясь, что не пришлось занимать на покупку очередной порции коммерческого угля! Был очень рад теплу и мой друг, котик Максик!😏
Греемся теплом .. И, да пусть успокоятся нервы, получив очередную порцию обиды ..

Ведь так не хочется обидеть людей организации, которые в результате моей подачи в суд, получат неприятности... И ведь это 100%! Им же будет обидно...!!! А я..., что я... Как и множество других...можно обиду и проглотить!
У нас же есть для успокоения вот такой Марсик, Барсик, Васька... Мы их согреваем своим душевным теплом... Почему люди стали так холодны...или и были...🥺

С Вами всегда, Жанна.

#неприятность #бесчеловечность #холодноеотношение #безответственность
3 минуты