Найти тему

🌸 Витрина, с которой хочется все купить


Маркетологи всего мира ежедневно трудятся, изучают психологию клиента, чтобы продажи росли со скоростью света.

Девочки, продавать - не стыдно! Ведь покупатели, приобретая товар, думают о СЕБЕ и закрывают СВОИ потребности. А вы им просто в этом помогаете.

Вернемся к витрине. Она играет одну из главных ролей для высоких продаж. А витрина с косметикой – рай для любой девушки. Именно поэтому она должна быть привлекательной и концентрирующей на себе внимание.

Как должна выглядеть витрина?

✅Во-первых, ее должно быть видно. Она должна располагаться там, где клиенты ее увидят в любом случае. В идеале, если в месте, куда в первую очередь попадают посетители и где они платят за услуги, на ресепшн, к примеру.

✅Во-вторых, чтобы клиенты видели ассортимент, витрина должна быть с открытыми полками или закрыта прозрачным стеклом. Сами понимаете, зачем это нужно) Иначе как люди увидят, что вы продаете.

✅В-третьих, лучше, если задняя стенка в шкафу будет зеркальной. Так вы увеличите пространство помещения и создастся иллюзия большого объема продукции. А наша психология устроена таким образом, что мы хотим купить там, где товара больше.

Есть еще один годный лайфхак. И об этом я скажу только вам,мои дорогие. Всю продукцию на полочках переставляйте с места на место каждую неделю. Так вы не только пыль вовремя протрете, но и создадите движение товара. На энергетическом уровне перестановки и движение – это всегда к деньгам. А со стороны покупателей это будет выглядеть, что косметика не застаивается на полках, а все время обновляется.

Надеюсь, мои советы помогут вам грамотно оформить продающую витрину. Ведь для бьюти-мастеров, продающих косметику, это немаловажно.
1 минута