Найти в Дзене
10 подписчиков

Утро вторника. Вокруг снег. Пусть так не Кипишуй, все Нештяг.


Хочу сегодня поделится кейсом про CRM.
В Екатеринбурге сегодня выпал первый снегопад. Привет день жестянщика.

Я сегодня на зимней резине, и у меня все хорошо, потому что вчера я ее поменял.

А все благодаря администратору, который позвонил на прошлой неделе и предложил записаться

А почему она позвонила мне?
Потому что я из частый клиент на шиномонтаж.

А как она поняла, что нужно звонить мне?
Потому что у них есть CRM и они знают мою местообитание заказов.

Зачем они позвонила мне?
1. Позаботится о клиенте и предложить лучшее время
2. Чтобы я у них заказал услугу

Как видите CRM может принести пользу даже в мельчащий вопросах.

__
А как я бы улучшил или автоматизировал сервис?

1. Сделал бы онлайн запись на шиномонтаж ( данные авто знаем, средняя время шиномонтажная тоже)
2. Сделал бы рассылку по клиентам в смс или ватцап.
3. Внутри сообщения предложил бы сделать шиномонтаж с указанием машины, радиуса колес и стоимость+ индивидуальная ссылка на онлайн запись куда бы сразу подставлялись данные клиента и его машины. Чтобы он просто выбрал время записи.

Да для этого потребуется разработчик и оплата пару часов его работы.

Но это копейки в инвестиции будущего работы с клиентами.
1. Менеджеру не надо неделю обзванивать всех и бесить звонками, особенно если они переоделись.
2. Работа разовая, и в дальнейшем просто запускать этот механизм 2 раза в год.
3. Не нужно тратить время мастера, который руками в CRM заполняет и выбирает время.
4. Видя загруженность и тех, кто перешел по ссылке, но не записался - дать задачу администратору обзвонить.

Что думаете стоит dzen.ru/...77c передать эти идеи для внедрения?
Утро вторника. Вокруг снег. Пусть так не Кипишуй, все Нештяг.  Хочу сегодня поделится кейсом про CRM. В Екатеринбурге сегодня выпал первый снегопад. Привет день жестянщика.
1 минута