10 подписчиков
Утро вторника. Вокруг снег. Пусть так не Кипишуй, все Нештяг.
Хочу сегодня поделится кейсом про CRM.
В Екатеринбурге сегодня выпал первый снегопад. Привет день жестянщика.
Я сегодня на зимней резине, и у меня все хорошо, потому что вчера я ее поменял.
А все благодаря администратору, который позвонил на прошлой неделе и предложил записаться
А почему она позвонила мне?
Потому что я из частый клиент на шиномонтаж.
А как она поняла, что нужно звонить мне?
Потому что у них есть CRM и они знают мою местообитание заказов.
Зачем они позвонила мне?
1. Позаботится о клиенте и предложить лучшее время
2. Чтобы я у них заказал услугу
Как видите CRM может принести пользу даже в мельчащий вопросах.
__
А как я бы улучшил или автоматизировал сервис?
1. Сделал бы онлайн запись на шиномонтаж ( данные авто знаем, средняя время шиномонтажная тоже)
2. Сделал бы рассылку по клиентам в смс или ватцап.
3. Внутри сообщения предложил бы сделать шиномонтаж с указанием машины, радиуса колес и стоимость+ индивидуальная ссылка на онлайн запись куда бы сразу подставлялись данные клиента и его машины. Чтобы он просто выбрал время записи.
Да для этого потребуется разработчик и оплата пару часов его работы.
Но это копейки в инвестиции будущего работы с клиентами.
1. Менеджеру не надо неделю обзванивать всех и бесить звонками, особенно если они переоделись.
2. Работа разовая, и в дальнейшем просто запускать этот механизм 2 раза в год.
3. Не нужно тратить время мастера, который руками в CRM заполняет и выбирает время.
4. Видя загруженность и тех, кто перешел по ссылке, но не записался - дать задачу администратору обзвонить.
1 минута
24 октября 2023