465 подписчиков
"КУЛЬТУРА" ПОТРЕБЛЕНИЯ
Современная так называемая культура потребления такова, что большинство продуктов дают потребителю некий быстрый позитивный эффект в моменте, за которым обязательно последует ухудшение его состояния, и чтобы с этим ухудшением справиться, необходимо снова купить этот продукт ради позитивного эффекта в моменте.
Для запуска этого цикла обычно достаточно употребить продукт хотя бы 1 раз. Естественно, такая маршрутизация поведения покупателя просчитывается на этапе создания этих продуктов в лабораторных условиях.
Перечислим примеры продуктов, которые таким свойством обладают:
1) Энергетические напитки
2) Сигареты и электронные сигареты, испарители
3) Порнографические материалы
4) Кофе
5) Сладости и газировка
6) Фаст фуд
7) Соцсети
8) Алкоголь
И немало людей успевают употребить ВСЕ эти продукты еще до полудня, за исключением алкоголя, хотя и такое бывает.
Я и сам потребитель тот еще. Но первых двух пунктов я избегаю на животном уровне, боюсь их, как волк боится огня. В энергетиках меня пугает немыслимое количество сахара и воздействие на сердце, в сигаретах и испарителях - то, что с них не могут слезть даже сильнейшие из моих знакомых.
Около минуты
25 октября 2023