Найти тему

Давайте посмотрим как система блогерского учета и контроля устроена в городе будущего — в Дубае.


ОАЭ ввели различные правила и положения для создателей контента в соцсетях, чтобы сделать эту работу более профессиональной и прозрачной. Согласно Национальному совету по СМИ (NMC), он был введен для того, чтобы помочь обеспечить более сбалансированный и ответственный медиа-контент для защиты общественности от негативных и вредных материалов.

Лицензия инфлюенсера в Дубае стоит примерно 12000 AED на год, в Шардже 5-6000 AED.

Дальше еще проще: чтобы получить доступ ко всем бартерам и рекламным контрактам достаточно зарегистрироваться на платформах, где рекламодатели: отели, рестораны и тд уже сформировали свои предложения:

А далее принцип работы как у наших бирж, которые почему-то гос-во игнорирует, хотя там все уже придумано: рекламодатель регистрирует свое предложение, оплатив от 3-10000 AED в месяц за доступ к базе, а блогер предлагает свои площадки, показывая статистику.

Главное отличие только в том, что мы упустили эту лицензию и игнорируем биржи с реальной статистикой, добавьте туда документооборот и ваши токены, синхронизируйте с налоговой, доведите до автоматизма в одном мест, зачем изобретать заново колесо?

Хм, а ни это ли приложение пилит наша Митрошина?
1 минута