423 подписчика
🔹 22 октября женская команда «Челси» сыграла с «Брайтоном». На игру пригнали как минимум два человека из мужского состава: Тьяго Силва и Рис Джеймс. Британец засветился чуть ли не в домашнем наряде: спортивках и худи. Одежду подогнал необычный бренд – «The Happy Camp3r».
Компания была создана в мае 2020-го. Основатель – Стефани Девли, которая отучилась в бакалавриате и магистратуре на психолога. Профессия девушки определила направление, в котором двинулся бренд. Миссия «The Happy Camp3r» – поддерживать ментальное здоровье людей.
На одежде Девли размещены слоганы поддержки: «Я в одном звонке», «Счастье тебе идет», «Искусство отпускать» и другие. Соцсети проекта наполнены контентом о спокойствии, а ролики показывают умиротворенный образ жизни.
Согласно сайту, «The Happy Camp3r» успел задонатить по 10 000 долларов сотрудникам прямых линий по предотвращению суицида, международной организации «Save the Children» и в кампанию по помощи Турции и Сирии на фоне февральского землетрясения.
Цены на одежду варьируются от 6 500 до 8 000 рублей. «Носить «The Happy Camp3r» означает повсюду раздавать позитив и показывать окружающим, что их любят», – объясняет Аманда, одна из покупательниц бренда, в отзыве на сайте.
@blueisthecolour / #Челси_BITC
1 минута
24 октября 2023