56 подписчиков
ЧТО В ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО И НАСКОЛЬКО ДОРОГО ПОЧИНИТЬ?
Культура электромобилей активно набирает обороты, но все еще не имеет такого распространения в России, особенно, в отдаленных от Москвы регионах.
Вдобавок электрокары не подготовлены к нашей зиме: с перепадами температур и химией на дорогах машины могут начать попросту глючить. А так как некоторые производители ушли с российского рынка, то и обслуживать, и даже просто пользоваться гаджетами на колесах стало сложнее.
Мы рассмотрели наиболее частые проблемы, с которыми обращаются владельцы электромобилей в сервисы, и расписали примерную стоимость ремонта:
– замена потекших стоек пневмоподвески - стоимость замены и ремонта от 500 тыс руб.;
– ремонт печки и кондиционера - стоимость от 150 тыс.руб.;
– диагностика и устранение глюков электроники из-за коррозии незащищенных электрических контактов - стоимость от 100 тыс. руб.;
– восстановление прошивки при неудачном обновлении по воздуху - стоимость от 150 тыс. руб.;
– замена блоков ABS - стоимость от 200 тыс. руб.;
– замена оплавленного порта медленной зарядки из-за отсутствия защиты электрических контактов и повреждения влагой и конденсатом зимой- стоимость от 150 тыс. руб.
Даже с уходом официальных дилеров, проблемы и поломки электромобилей можно решить. Спрос на электрокары растет, это видно по динамике продаж. Так что и точки по их грамотному обслуживанию появляются все чаще.
Например, за январь-август 2023 года в России было продано 6,99 тыс. новых электрокаров, что в 4,4 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Продажи подержанных электромобилей также продемонстрировали рост – на 19%, до 6,9 тыс. штук (по данным портала “Известия”).
На сайте www.ferio.ru/...isy вы можете найти специализированные автосервисы с высококлассными мастерами, которые занимаются обслуживанием и ремонтом электромобилей.
1 минута
24 октября 2023