Найти тему

Топ-5 ошибок при продаже БАДов на маркетплейсах


Рынок биодобавок оценивается в 100 млрд в год. Львиная доля в 30% приходится на интернет продажи.

Для начинающих предпринимателей маркетплейсы являются отличным стартом, но далеко не каждый бренд может похвастаться хорошими продажами.

В чем же причина?

Рассказываем о самых популярных ошибках при работе на онлайн площадках.

➡️ Необдуманный выбор маркетплейса.
Не ориентируйтесь на свои личные предпочтения. Изучите фактический спрос продукции на разных площадках и отталкивайтесь от него. По этой же причине не нужно заваливать склады маркетплейса всей продукцией.

➡️ Некачественно заполненные карточки. Нереалистичные описания в карточках товаров. Некачественные фото, отсутствие описания или наоборот «простыня» текста оттолкнут покупателя. Указываете важную и полезную информацию – состав, наличие свидетельства о госрегистрации, показания и противопоказания.

✅ Карточка товара должна быть максимально информативной:
👉🏻 видео, как этот БАД работает;
👉🏻 схемы, как принимать;
👉🏻 видео отзывы.

➡️ Отсутствие реакции на обратную связь.
Всегда реагируйте на отзывы, это положительно скажется на репутации бренда. Покупатели всегда смотрят отзывы и видят, отвечает ли бренд на вопросы, как реагирует на отрицательную оценку.

➡️ Дефицит на складе. Покупатель не станет ждать поступления продукции на склад, когда на маркетплейсе много аналогичных предложений. Поэтому внимательно следите за количеством товара на складе и контролируйте сроки производства следующей партии.

➡️ Отсутствие документов. Некоторые популярные площадки не требуют наличия сертификатов соответствия. Однако любой клиент имеет полное право затребовать документы и получить их в течение 24 часов. В противном случае товар снимается с продажи.

Учиться лучше на чужих ошибках, особенно в бизнесе. Надеемся, информация была полезной.

Поделитесь, какие сложности при работе с маркетплейсами возникали у вас?
Топ-5 ошибок при продаже БАДов на маркетплейсах  Рынок биодобавок оценивается в 100 млрд в год. Львиная доля в 30% приходится на интернет продажи.
1 минута