46 подписчиков
Топ-5 ошибок при продаже БАДов на маркетплейсах
Рынок биодобавок оценивается в 100 млрд в год. Львиная доля в 30% приходится на интернет продажи.
Для начинающих предпринимателей маркетплейсы являются отличным стартом, но далеко не каждый бренд может похвастаться хорошими продажами.
В чем же причина?
Рассказываем о самых популярных ошибках при работе на онлайн площадках.
➡️ Необдуманный выбор маркетплейса.
Не ориентируйтесь на свои личные предпочтения. Изучите фактический спрос продукции на разных площадках и отталкивайтесь от него. По этой же причине не нужно заваливать склады маркетплейса всей продукцией.
➡️ Некачественно заполненные карточки. Нереалистичные описания в карточках товаров. Некачественные фото, отсутствие описания или наоборот «простыня» текста оттолкнут покупателя. Указываете важную и полезную информацию – состав, наличие свидетельства о госрегистрации, показания и противопоказания.
✅ Карточка товара должна быть максимально информативной:
👉🏻 видео, как этот БАД работает;
👉🏻 схемы, как принимать;
👉🏻 видео отзывы.
➡️ Отсутствие реакции на обратную связь.
Всегда реагируйте на отзывы, это положительно скажется на репутации бренда. Покупатели всегда смотрят отзывы и видят, отвечает ли бренд на вопросы, как реагирует на отрицательную оценку.
➡️ Дефицит на складе. Покупатель не станет ждать поступления продукции на склад, когда на маркетплейсе много аналогичных предложений. Поэтому внимательно следите за количеством товара на складе и контролируйте сроки производства следующей партии.
➡️ Отсутствие документов. Некоторые популярные площадки не требуют наличия сертификатов соответствия. Однако любой клиент имеет полное право затребовать документы и получить их в течение 24 часов. В противном случае товар снимается с продажи.
Учиться лучше на чужих ошибках, особенно в бизнесе. Надеемся, информация была полезной.
Поделитесь, какие сложности при работе с маркетплейсами возникали у вас?
1 минута
24 октября 2023