Найти тему
6423 подписчика

В контексте выставки вспомнилась знаковая коллекция Viktor & Rolf, о которой несправедливо мало пишут в телеграме. Кутюр осени 1999 года Виктор Хорстинг и Рольф Снорен назвали Russian Doll.


Их «матрешкой» стала модель Мэгги Райзер. Изначально она вышла на подиум в скромном холщовом мини-платье, затем встала на вращающуюся платформу, как фигурка из музыкальной шкатулки. И вот тут-то началось волшебство. Под ремикс «Весны священной» Стравинского дизайнеры стали постепенно наряжать свою «куклу», наслаивая вещи друг на друга. Слой за слоем, платье за платьем. В конце Мэгги стояла на платформе в кейпе-коконе, как настоящая матрешка. Зал взорвался аплодисментами.

Конец 90-х вообще был временем показов-перформансов: дизайнеры старались перещеголять друг друга по оригинальности задумки и масштабам исполнения. Но для кутюра такой подход все еще был в новинку.

Кстати, интересно, планировали ли привозить вещи из этой коллекции на несостоявшуюся «русскую» выставку в Третьяковке, которую должна была курировать Алена Долецкая?
Около минуты
163 читали