15 подписчиков
Как создать рабочую воронку Инстаграм + Телеграм? И продавать без сторис. 😮💨
«Подписалась из Инстаграма, а читаю теперь тебя только в Телеграме»
услышала сегодня от 3х своих участников наставничества.
И решила рассказать вам неочевидную связку, которая хорошо работает у меня на высокочековый продукт.
Шаг 1. Создаёте из Инстаграма посадочную витрину
У меня преимущественно в блоге лайфстайл. Супер-редко я раскрываюсь с экспертной стороны, потому что ⬇️
1️⃣Экспертные сторителлинги реально занимают кучу времени
2️⃣Формат сторис сгорает через 24 часа, смысла вкладываться в полезное меньше
3️⃣Мне нравится делиться именно жизнью
Зато за жизненным контентом интереснее следить. Проще делать вирусные рилсы. Проще раскрывать себя, как личность.
Шаг 2. Ведёте Телеграм-канал, в котором будет конкретная польза по вашему направлению
🔵Людям легче воспринимать полезный контент
🔵На мой взгляд, это самый простой и быстрый в создании формат контента (если вы умеете писать)
🔵Самая платежеспособная ЦА сидит в Телаграме
Конечно, здесь тоже не живут посты вечно. Но из полезных постов в Телеграме можно делать сценарии для роликов на Ютуб, но это уже отдельная история!😄
Шаг 3. Переводите регулярно аудиторию из Инстаграма в Телеграм
🔵Прогреваете их здесь к покупке
🔵Ведёте на бесплатную точку касания (это могут быть прямые эфиры, диагностики и аудиты, личная коммуникация — всё зависит от продукта и ниши)
🔵И вуаля, продаёте!
Как сделать так, чтобы даже с небольшого блога аудитория покупала❓ —> 5 ноября стартует мой авторский Интенсив по продажам, где я этому учу.
Ненавязчиво, красиво, регулярно, много, эффективно делать продажи.
Интенсив построен как практическое пособие: узнал — внедрил — получил результат.
Я ещё ни разу не анонсировала его открыто в блоге, но уже осталось 5 мест по самой низкой стоимости.
1 минута
23 октября 2023