5 подписчиков
Только что дошли у нас руки по вопросу неудовлетворительного технического состояния дорожного покрытия в зоне железнодорожного переезда 20 км ПК 4 направления Санкт-Петербург – Нарва (Аннинское шоссе), сообщаем следующее.
Вышеуказанный железнодорожный переезд оборудован и эксплуатируется в соответствии с требованиями условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министра транспорта Российской Федерации от 05 октября 2022 г. № 402.
Работы по асфальтировке дорожного покрытия проезжей части в зоне железнодорожного переезда 20 км ПК 6 направления Санкт-Петербург – Нарва (Аннинское шоссе) в границах обслуживания ОАО «РЖД» проводились поэтапно и были завершены 09 октября 2023 г. на данном событие Наша команда активистов присутствовала.
Также дополнительно сообщаю, что согласно пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ (ред. от 13 июня 2023 г.) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», владельцы железнодорожных путей обязаны содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования). Ответственность за содержание автодорог, не входящих в зону железнодорожного переезда, возлагается на владельца автодороги.
об этой проблеме мы писали в посте ниже.
#Горелово #КрасноеСело #Новогорелово #Красносельскийрайон #СанктПетербург #spb #активисты #торики #СосноваяПоляна
1 минута
29 ноября 2023