Найти тему
138 подписчиков

Выбрали главное из первых превью Avatar: Frontiers of Pandora, которую журналисты называют похожей и на Far Cry, и на Mirror's Edge, и на Horizon Zero Dawn.


— Игра, как и фильмы Джеймса Кэмерона, очень красива: флора и фауна Пандоры воссозданы детально, и разнообразные локации — равнины, водопады, леса, летающие скалы — впечатляют своей проработкой.

— Ориентироваться в открытом мире игры при этом довольно непросто. Точки интересов отмечаются столбами света, которые можно увидеть с помощью чутья на'ви, но при приближении столб света существенно уменьшается, а потом и вовсе исчезает, оставляя игрока в зоне, где находится его цель. С учетом того, что в игре много джунглей, найти цель бывает затруднительно.

— Не слишком интуитивно сделана и система перемещения. Из-за детализации локаций сложно понять, где именно, например, можно забраться наверх или спуститься, из-за чего в мире можно заплутать или пропустить некоторые места.

— Если игрок точно знает свой маршрут, передвижение ощущается плавным: преодоление препятствий и бег порой ощущаются почти как в Mirror's Edge.

— Бои простые: пехотинцы людей ведут себя глупо и практически не обращают внимания на убитых товарищей, с бойцами в экзоскелетах тоже можно справиться без особых трудностей. Чтобы победить их, нужно использовать чутье на'ви, которое показывает уязвимые места врагов; этим, по словам журналистов, игра напоминает Horizon.

— Важная часть игры — единение с природой Пандоры и повседневная жизнь в племени. Чтобы восполнять здоровье, нужно часто питаться, а для этого собирать фрукты и готовить еду. Можно и охотиться, но только с помощью лука, поскольку убитые из огнестрельного оружия животные считаются оскверненными. Выполняя задания, герой постепенно прокачивает свои навыки и может концентрироваться на разных ветках развития: среди них охотник, воин, выживальщик и творец.
1 минута