6216 подписчиков
Рекламная пауза. 😌
Какие инструменты для продвижения товаров и услуг вам нравятся, а какие вызывают отторжение?
Сегодня в нашей стране отмечают День работника рекламы. Это профессиональный праздник всех тех, благодаря кому мы узнаем о новинках на рынке, кто рассказывает о ярких событиях.
Мы решили составить список самых востребованных программ бакалавриата, на которые можно поступить в Академию по этому направлению.
🔺Программа «Управление восприятием: интегрированные коммуникации в международном бизнесе» по направлению «Реклама и связи с общественностью» в Институте бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Президентской академии РАНХиГС. Здесь готовят специалистов, владеющих не только рекламными, маркетинговыми и PR-инструментами, но и хорошо разбирающихся в бизнесе.
🔗Знакомьтесь с программой по ссылке: vk.com/...ey=
🔺Программа бакалавриата «Реклама и PR» по направлению «Реклама и связи с общественностью» в Институте отраслевого менеджмента (ИОМ) Президентской академии РАНХиГС. Сочетает в себе фундаментальные дисциплины по менеджменту, планированию и организации маркетинговых активностей, рекламных и PR-кампаний, реализации социальных и коммерческих проектов.
🔗Подробнее: vk.com/...ey=
🔺Программа «Диджитал реклама и связи с общественностью» по направлению «Реклама и связи с общественностью» Института общественных наук (ИОН) Президентской академии РАНХиГС. В фокусе программы практико-ориентированный подход. Обучение идет по принципу кейс-стади, то есть включает анализ детального описания решения определенных задач, проектные лаборатории, бизнес-игры и симуляции.
🔗Больше информации: vk.com/...ey=
Обучайтесь самым современным и актуальным программам в Президентской академии. Мы вас ждем!
1 минута
23 октября 2023