18 подписчиков
👌Тренды ритейла — сегодня. Что стало с потребителем?
Классика жанра — экономия на всем. Сегодня даже не качество важно, а именно цена. Поэтому покупатель стал выбирать немного дольше — у него есть опция проверить несколько онлайн магазинов или маркетплейсов, чтобы не переплатить (73% потребителей сравниваю цены).
Поэтому:
👌 Главное — это то, что нужно в первую очередь. А все остальное подождет.
👌 Скидки и акции, программы лояльности — сейчас все пойдет в ход. Совсем скоро «Черная пятница», так что покупатели будут сметать все, что дешевле обычного. Про подготовку к Чёрной Пятнице сделаю отдельный материал.
👌 Дисконты, аутлеты и товары от отечественного производителя только наращиваются обороты. Например, мои команды только ща 9 месяцев этого года уже открыла 30 магазинов в наших аутлетах. И темпы только нарастают.
👌 Покупатели пользуются разными каналами взаимодействия с магазинами и брендами (продавцы, берите на заметку!). QR-код, страничка в телеге, рассылки…
Кстати, немаловажный тренд — на экологичность и заботу о времени.
👌 Чтобы не стоять в кассе, многие идут к кассам самообслуживания (85%).
👌 Продавец, который продает товар в экологически чистой упаковке, заслуживает внимание 86% потребителей.
👌 Еще есть тренд на персонализацию — тренд не новый, но по-прежнему не теряет актуальности.
👌А вы заметили изменение трендов в покупательском поведении? Поделитесь 👌
1 минута
23 октября 2023