710 подписчиков
Тюменские бизнесмены переходят на отечественные франшизы. О желании открыть дело по такой модели заявили 45% опрошенных предпринимателей, рассказали РБК Тюмень аналитики бизнес-клуба «Атланты».
При этом большинство респондентов предпочитают именно российские бренды. 45% из них рассматривают франшизы магазинов бытовых товаров, 33% выбирают пункты выдачи заказов маркетплейсов, 22% — магазины одежды. Важность выбора бизнесмены объяснили возможностью привлечь клиентскую базу и высокими шансами на успех франшизы.
При этом 10% опрошенных признались, что пробовали открыть франшизу, но им пришлось закрыть ее. Чаще всего это случалось из-за высоких операционных расходов и недостаточной прибыльности.
Около минуты
23 октября 2023