Найти тему

Читаю «Pixar. Перезагрузка: как вдохнуть в бизнес новую жизнь». Книга о том, как Стив Джобс и Лоуренс Леви превратили Pixar из крохотной компании на грани банкротства в культовую анимационную компанию, создавшую «Историю игрушек» и «Головоломку».

Знаете, с чего началась история успеха Pixar? С работы над линейкой продуктов.
Как и большинство экспертов Pixar совершил роковую ошибку: у них было единственное доходное направление деятельности — продажа программы компьютерной анимации для крупных киностудий. Команда тратила много времени и сил на его развитие. Но, у этого направления не было большого рынка и возможности кратного роста.
И Лоуренс Леви, став вице-президентом компании предлагает отказаться от единственного доходного направления и пересобрать линейку продуктов.
С этого момента начинается стремительный взлет Pixar.
С этого момента начинается и взлет любого эксперта. С разработки фантастической линейки продуктов.
Потому что пока вы продаете недорогие консультации, не создали дорогой флагман и не выстроили линейку продуктов вокруг него — быстрый кратный рост невозможен.
Вдохновитесь успехом Pixar и действуйте вместе с нами — сегодня организационный день на курсе «Фантастические линейки продуктов». Вы еще успеваете запрыгнуть в последний вагон и попасть в команду крутейших экспертов, которые уже зашли на курс.
За 5 недель на курсе «Фантастические линейки продуктов» мы с вами:
1. Проведем аудит ваших идей и существующих продуктов/услуг.
2. Разберемся с 15 типами продуктов для самопродающей линейки продуктов.
Вы знаете, что такое продукт-корона? Продукт-приквел или сиквел? Продукт-ракета?
3. Научимся исследовать рынок и проводить продающие интервью с клиентами: Custdev-интервью и Jobs To Be Done.
4. Создадим продукт-локомотив.
Авторские, впечатляющие продукты-локомотивы — мой конек, я научу вас делать такие.
5. Выстроим свои продукты в самопродающую линейку.
Связываем их по принципу скользкой горки, добавляем впечатлений, триггеры, тизеры, работаем с сарафанным радио и с ценой.
Теперь вы понимаете, что «Фантастические линейки» нельзя пропустить? Попасть на курс можно ЗДЕСЬ
Читаю «Pixar. Перезагрузка: как вдохнуть в бизнес новую жизнь».
1 минута