Найти тему
19 тыс подписчиков

Российские автомобили станут в ближайшие два года более отечественными и у них увеличится уровень локализации. С чем это связанно?

Ни один отечественный автомобиль не имеет 100% уровня локализации, даже Нива и Буханка, так как далеко не все комплектующие необходимые для сборки автомобилей, выпускают в России. Раньше многие комплектующие поставляли европейские поставщики, теперь поставщиков изменили, так как продолжать сотрудничать с прежними поставщиками в 2022 году стало невозможно. Часть комплектующих, теперь берётся в Китае.
В 2023 году в России, Итэлма наладила сборку автомобильной электроники, но пока сборка ведётся из комплектующих которые поставляют китайцы. Генеральный директор НПП «Итэлма» Алексей Воробьёв заявил, что компании удалось полностью освоить технологические процессы, производства ABS и ESP. Уже в этом году Итэлма должна запустить производство электронных модулей. В 2024 году компания планирует перейти на отечественный крепёж и изоляцию. А в 2025 году Итэлма должна будет на 100% локализовать в России системы ABS и ESP.
ESP из китайских компонентов начнут выпускать в ноябре этого года, первый автомобиль который получит ESP, станет Веста, серийно ESP на Весту начнут устанавливать в начале 2024 года. Также электронные системы производство Итэлмы, будут устанавливаться и на другие отечественные автомобили. Поэтому российские автомобили будут становиться всё более отечественными и вырастет уровень локализации. Главное, чтобы вся эта отечественно-китайская электроника была качественной, ведь от этого напрямую зависит безопасность.
1 минута
773 читали