Найти тему

🔊 В спорной рекламе семейной ипотеки специалисты Марийского УФАС установили нарушение статей 5 и 28 Закона о рекламе


👉Рекламодатель указал в своем предложении только привлекательные условия, однако не назвал другие моменты, важные при расчете конечных затрат потребителя.

🤐 Умалчивание существенных условий финансовой услуги вводит граждан в заблуждение. В то же время подсчитать конечный размер ипотеки можно только в отделении банка. Запланировать свои денежные затраты по информации рекламы нельзя.

📝Кроме размера процентной ставки, указанной в рекламе, также необходимо было озвучить другие существенные условия.

📌 Сроки предоставления кредита.
📌 Сумма вклада.
📌 Порядок начисления процентов.
📌 Возможность досрочного снятия денег.

Источник: Марийское УФАС России
🔊 В спорной рекламе семейной ипотеки специалисты Марийского УФАС установили нарушение статей 5 и 28 Закона о рекламе  👉Рекламодатель указал в своем предложении только привлекательные условия, однако
Около минуты