Найти в Дзене
117,7 тыс подписчиков

Летели мы пассажирами на Ил-76; экипаж знакомый, и я час просидел у них в кабине, на втором этаже.

   Ну, ильюшинская фирма, одно слово. Для экипажа все удобства. Все для экипажа, а не для острия прогресса. Простор, эргономика, возможность спокойной работы. И все работает, выполняет свои функции. И экипаж вполне доверяет агрегатам, автоматике, – до таких степеней, к примеру, что штурман себе спокойно курил и пил кофе в грузовой кабине, а машина шла, отклоняясь от оси маршрута не более чем на сотню метров (табло контроля перед глазами пилотов на козырьке). И я доброй завистью позавидовал: так, конечно, можно работать. 
Литературный салон "Авиатор"
24 декабря 2020
О недостатках машины.
Василий Ершов Лишний раз имел повод убедиться, что Ту-154, основной самолет Аэрофлота, морально устарел, еще не родившись. Нас отправили из резерва пассажирами на Норильск для перегонки на базу машины, на которой там устраняли неисправность. Летели мы пассажирами на Ил-76; экипаж знакомый, и я час просидел у них в кабине, на втором этаже. Ну, ильюшинская фирма, одно слово. Для экипажа все удобства. Все для экипажа, а не для острия прогресса. Простор, эргономика, возможность спокойной работы. И все работает, выполняет свои функции. И экипаж вполне...
Около минуты
694 читали