472 подписчика
👍 Вы получаете поздравления в ваш День рождения от почты, магазинов и ваших любимых ресторанов?
Это значит, что вы в воронке CRM-маркетинга. Используете ли вы его в своём бизнесе?
Если вы ещё не собираете базу данных с датами рождения ваших клиентов, пора это исправлять. Поздравительная рассылка повышает лояльность клиентов к бренду и увеличивает продажи.
💡Как поздравить клиента с пользой для бизнеса, рассказала стратегический маркетолог Анна Плетнёва:
🔵сгенерируйте текст поздравления, релевантный для вашей ниши (избавляйтесь от общих шаблонных фраз);
🔵используйте нестандартный для вашего общения канал коммуникации, приближающий бренд к клиенту (вместо письма на почту напишите в Telegram, вместо сообщения в Тg позвоните, вместо sms - пришлите сообщение в мессенджере);
🔵протестируйте олдскульную открытку в почтовый ящик – скорее всего, вы будете единственными (кроме платёжек и ремонта техники);
🔵если вы работаете в b2b, где особо не принято поздравлять клиентов с Днём рождения, будьте первыми в своей нише (вас точно запомнят).
🎉 - ставь, если уже используешь этот метод
#маркетинг
Около минуты
22 октября 2023