Найти тему
38 подписчиков

ЛДПР предложила в 4 раза увеличить количество социально значимой рекламы в Пензенской области


Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение такой рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.

«Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Мы в ЛДПР считаем, что увеличение годового объёма распространяемой рекламы в 4 раза будет очень полезным как для нашего общества, так и для государства в целом», – прокомментировал один из авторов законопроекта, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев.
ЛДПР предложила в 4 раза увеличить количество социально значимой рекламы в Пензенской области  Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение такой рекламы в размере 5% от...
Около минуты