Найти тему
15 подписчиков

Чудесный шедевр


Джон Линнеман из Digital Foundry со всех сторон рассмотрел новую Super Mario Bros. Wonder. Помимо традиционного разбора технической составляющей он рассмотрел визуал, звук и дизайн уровней платформера.

С технической стороны, как нетрудно догадаться, флагман Nintendo показывает великолепные результаты. В доке и портативе Wonder выдаёт 60 fps и разрешение в динамических 1080p и 720p соответственно. Незначительные просадки могут случаться, но только на карте мира, в геймплее всё более чем стабильно.

Линнеман отметил проделанную работу по анимации персонажей. Марио, враги и другие персонажи, в сравнении с New Super Mario Bros. U, хоть и являются 3D моделями, анимированы словно 2D спрайты, с хорошо читаемыми позами и эмоциями. Управление также стало более отзывчивым с уменьшенной инерцией движения, а уровни наполнены самыми разными механиками.

В конечном итоге Super Mario Bros. Wonder показывает на что способно слабое железо, когда разработчики понимают к чему стремиться и исполняют свои намерения.
Около минуты