187 подписчиков
Вы всегда работаете по одной цене или варьируете ею?)🧐
Лично я сторонник того, что размер итоговой стоимости зависит от спроса✅
Да, понятное дело, существенное значение в формировании цены имеет и размер требуемых ваших затрат. Временных, энергетических и тд
Поэтому лично у меня нет какой-то одной цены, которую я называю клиентам))
Несмотря на то, что часто зарос звучит: «Сколько стоит провести корпоратив?»
Если сразу назвать цену, то раскрыть собственную ценность, учесть количество затрат - не получится😠
Поэтому, творческий продукт - это нечто большее, чем просто товар. Здесь больше подводных камней, которые влияют на конечную стоимость. И вы, как менеджер собственных услуг, должны учитывать этот момент🤩
‼️Но, помните с чего начался этот пост?
Спрос формирует предложение. И, когда вы называете стоимость. Акцентируйте внимание, что за дата интересует вашего потенциального клиента🟢
15, 22 декабря - пятницы. Дни, когда все будут хотеть делать корпоративы. Наша с вами возможность заработать увеличивается, давайте же пользоваться этим и не демпинговать рынком.
Подробно о последствиях демпинга рассказывал тут:
И наоборот, в дни, когда спрос явно меньше (по сути все будни) можно и пойти навстречу и соглашаться на прайс ниже, ведь закрыть дату, хотя бы получить еще один запрос - маловероятно (особенно в начале развития личного бренда)
Будьте пластичными и все будет хорошо🤩
1 минута
21 октября 2023