Найти тему
118,5 тыс подписчиков

Для новых электровозов отечественные двигатели


Трансмашхолдинг сообщил об успешных приемочных испытаниях асинхронного тягового электродвигателя ДТА-125.
Это трехфазный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором. Он имеет независимую вентиляцию и опорно-осевую подвеску. Раньше в стране такие двигатели не выпускали совсем.

Инженеры ООО «ТМХ-Электротех» максимально унифицировали ДТА-125 с ДТА-200Т, на который уже получен сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза. Для получения такого документа новому двигателю предстоит еще пройти испытания на опытном электровозе. После чего начнется его серийное производство. Пока изготовлено 14 опытных образцов, для установочной серии планируют выпустить 300 двигателей.

ДТА-125 предназначается для маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2. Такие локомотивы в истории российского транспортного машиностроения производятся впервые, а создают его на Новочеркасском электровозостроительном заводе. ЭМКА2 предназначены для эксплуатации на частично электрифицированных станциях или вокзалах, на которых нежелательно использовать дизельные двигатели.

Читайте также:

Ставьте лайк и подписывайтесь!
Для новых электровозов отечественные двигатели  Трансмашхолдинг сообщил об успешных приемочных испытаниях асинхронного тягового электродвигателя ДТА-125.
1 минута
10,3 тыс читали