Найти тему

Дождались! Wildberries начал компенсировать «подмененные» товары.


Цитирую ВБ от 16.10:
🟣«мы будем возвращать вам деньги, если узнаем, что ваш товар кто-то подменил. Вам ничего делать не нужно: мы сами соберём информацию при выдаче покупателю, на приёмке или на сортировке».

Если очень внимательно посмотреть отчеты за этот понедельник, то там можно найти пометку: «компенсация за подменённый товар».

По новым правилам селлеру вернется полная стоимость товара по актуальной цене на тот день, когда вскрылась подмена. Но есть нюансы:
СПП не учитывается и комиссия вычитаться, кто бы сомневался :)

Если Ваш товар подменили, Wildberries понадобится 30 дней, чтобы провести расследование и совершить компенсацию. Такие дела 😉
Около минуты