12 подписчиков
OMD OM Group представила отчет «Новая реальность», в котором были проанализированы изменения настроения и поведения потребителей в сентябре 2023 г.
▫️На первом графике можно заметить, как растет количество покупок в Интернете.
▫️Около 43% потребителей положительно относятся к локализации иностранных брендов (47% — нейтрально). При этом потребители понимают под локализацией прежде всего смену собственников (57%), и в меньшей степени переключение на отечественные компоненты (35%).
▫️Около 43% опрошенных положительно относятся к тому, что зарубежные бренды локализуются в РФ. Для 46% потребителей важно знать о преемственности брендов.
▫️После транслитерации названий потребителям кажется, что премиальность снижается, зато больше соответствуют ценностям потребителя.
▫️Молодежь сильнее привязана к названиям на латинице.
Около минуты
20 октября 2023