487,8 тыс подписчиков
ПОПРОСИЛИ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПРО НОВЫХ ЖИТЕЛЕЙ ИЗРАИЛЯ
Никто не оправдывает зверства 7 октября, когда диверсионные группы ХАМАС вторглись на территорию Израиля и учинили небывалый в этой стране погром, убивая мирных людей без разбора, но когда министр обороны Израиля Йоав Галант говорит о "нелюдях в человеческом обличье" и дает армии соответствующее напутствие, это означает, что что в битве с палестинцами можно все.
Интересные метаморфозы происходят сегодня с теми, кто некогда претендовал у нас на моральное лидерство, на то, чтобы утверждать стандарты свободы и параметры демократии. Важно и то, сколь такое понятие, как "патриотизм", стало вдруг естественным для тех, кого еще не так давно от него буквально воротило. Люди, сделавшие себя в России, получившие образование, заработавшие деньги и славу, сегодня вдруг стали патриотами. Но не России, а Израиля.
“Желаю удачи нашим бойцам и считаю часы и дни до нашей победы", – говорит Андрей Макаревич (внесен в реестр иноагентов).
"Мы с Аллой, наши дети хотим поддержать израильский народ в эту действительно тяжелую, трудную минуту. Это большое горе. И, конечно, мы гордимся тем, что имеем теперь отношение к такой сплоченной нации. Вы себе не представляете, какая гордость у меня сейчас за эту маленькую страну, которая в таком едином порыве встала на свою защиту", – признается Максим Галкин (внесен в реестр иноагентов).
Раньше в патриотизм как таковой люди этой тусовки только что не плевали. Характерны здесь цитаты из Ксении Лариной – обозревателя радиостанции "Эхо Москвы" – ныне находящейся за пределами России. Это за февраль 2014 года, чтобы было понятно, что говорилось еще относительно недавно: "От слова "патриотизм" тошнит уже какими-то червяками и вишневыми косточками. Всем самым чудовищным в человеке мы обязаны патриотизму. Патриотизм сам по себе является религией вчерашнего дня, религией мертвых. Патриотизм отвратителен".
За комментарием мы обратились к писателю Захару Прилепину. Он уже столько на этом пути прошел, что уже явно эксперт первой величины. "Безусловно, у этих людей те самые пресловутые двойные стандарты. Конечно же, они никак не реагировали на унижение и уничтожение людей, находящихся и проживающих на Донбассе. Там происходило ровно то же самое. Военное нападение на людей, которые проголосовали на референдуме за тогда даже не отделение, а автономию в составе Украины, за что их начали натурально бомбить. И это не вызвало ни у кого никакого раздражения из числа тех людей, которые сегодня так переживают, например, об Израиле. Когда было сожжение людей 2 мая в Одессе, которое привлекло огромное количество ополченцев в тогда еще, по сути, несостоявшееся ополчения, тоже не было никакой реакции. А сейчас реакция просто необычайная. Но я счастлив, что мы дожили до тех времен, когда двойное, тройное дно этих людей стало очевидным для всех. Потому что я об этом очень давно говорил. С этими людьми я находился в непрестанном сражении. Года примерно с 1991-го. И вот мне на этой бесконечной русско-либеральной войне мне мозг уже проели весь. Но неожиданно спустя 33 года случилось это озарение, когда все одежды пали и с этими людьми стало все ясно", – отметил Захар Прилепин.
2 минуты
20 октября 2023
10,5 тыс читали