Найти тему

«Раз и получилось» 🫰


Сегодня за 10 минут придумал концепцию мини-продукта, который буду продавать в блоге следующим.

Он принесёт минимум 600 тысяч за неделю и не потребует большого вовлечения и нового трафика.

Звучит слишком круто, чтобы быть правдой?

Где подвох?

Конечно, я мог бы оставить это так и не давать никаких деталей, имидж талантливого эксперта, всё такое…

Но нет, так просто не работает.

Я очень люблю говорить фразу «надо, чтобы щёлкнуло». Вот ты смотришь на новую концепцию, оффер, план прогрева и на 200% убеждён, что ЭТО ОНО.

Но что делать, если идея сама не приходит?

Да, просто так она и не возникнет. Мы же не в мире розовых пони.

Вы должны глубоко погрузиться в проблемы аудитории, пообщаться с клиентами, изучить их запросы, проводить консультации и главное — анализировать.

Давайте проще. Найдите ответы на эти три вопроса:

— Что вообще у меня за аудитория? — Что они хотят в моменте?
— Как я могу им ещё помочь?

У меня есть специфический метод — я часто закрываюсь в темной комнате и просто долго общаюсь с подписчиками.

Это может занимать неделю, две три. В процессе голова может быть просто пустой или идеи будут плохие, но если не сбивать свой фокус внимания и думать, то щелчок обязательно приходит.

Ну, буквально, вы слышите в голове «щёлк» и за 10-15 минут накидываете план и концепцию, которая принесёт деньги.

Потом можете понтоваться такой фразой как в начале поста 🤝
«Раз и получилось» 🫰  Сегодня за 10 минут придумал концепцию мини-продукта, который буду продавать в блоге следующим.
1 минута