19 тыс подписчиков
Контент vs одежда
3D-сумки, разъезжающие по улицам Парижа в Stories, показ в грязевой яме, афтепати-концерт Фаррелла Уильямса на пару с Джей Зи: глядя на современные модные показы начинает казаться, что для некоторых брендов контент важнее содержания — одежды, ради которой, казалось, все это и затевалось.
В итоге креативный директор оказывается перед выбором: пригласить на показ живой оркестр, баптистский хор и беременную Рианну, как Фаррелл Уильямс во время своего дебюта в LV, или же сделать ставку на свои дизайнерские способности. Например, превратить кожу в джинсовую ткань и фланель, как сделал Матье Блази.
Мы решили наглядно продемонстрировать этот «дизайнерский раскол» и показать современную расстановку сил в индустрии: разделили дизайнеров на сборные «за контент», «за одежду» и «и швец, и жнец». Вот какая fashion-лига получилась.
Около минуты
20 октября 2023