Найти тему

📣 В ЛДПР предложили увеличить формирующую культуру соцрекламу в регионе 4 раза


Депутаты ЛДПР под руководством Председателя Леонида Слуцкого предложили законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать не менее 20% эфирного времени на телевидении и радиостанциях, включая прайм-тайм.

❗️ Сейчас обязательная квота на социальную рекламу составляет всего 5%, но многие россияне не запоминают такие ролики, а некоторые даже не видели их. ЛДПР считает, что увеличение распространяемой социальной рекламы в 4 раза будет полезным для общества и государства.

💡 В случае принятия законопроекта рекламодатели будут обязаны выделять не менее 20% годового объёма на социальную рекламу, из которых не менее 10% должно транслироваться в прайм-тайм. Законопроектом ЛДПР также предлагается понимать под определением прайм-тайм местное время с 07:00 до 09:00 и с 19:00 до 23:00 в будни и с 19:00 до 24:00 – в выходные дни.
📣 В ЛДПР предложили увеличить формирующую культуру соцрекламу в регионе 4 раза  Депутаты ЛДПР под руководством Председателя Леонида Слуцкого предложили законопроект, согласно которому социальная...
Около минуты