Найти в Дзене

Обновление айдентики Patreon: круто от идеи до реализации 💜

Что может быть лучше хорошо проработанного бренда? Только динамически проработанный бренд, созданный под потребности пользователей. И платформа для монетизации творчества Patreon показала это на своем примере.

Крутые посылы, которые хочется отметить:

💍 Цель обновления – стать узнаваемыми за счет визуального языка, а не статичных форм или цветов
Как вам такой посыл? Ведь это самое яркое воплощение нарастающего тренда на айдентику digital-брендов, которые были созданы не на полках магазинов/в печатной рекламе, а в постоянно меняющейся и развивающейся экосистеме Интернета. То есть, бренд не делает однородный, статичный, зафиксированный логотип или палитру, фирменные элементы. Но вместо этого создает набор ходов, характерных для данного бренда.

🟣 Один динамический объект, вырастающий из лого
Ребята пошли дальше. Фирменный объект получен из первой буквы Р — названия платформы — но видоизменен, раздут до абстрактной капли. И при этом находится в постоянном движении, как творчество и сама платформа. Текстуры и цвета также непостоянны. С ума сойти можно, да? А как насчет того, чтобы в печатной продукции каждый раз использовать разные кадры из видео движения капли Р и получать немного разные лого?🔥

Общий вывод: очень круто и очень смело. Хочется перенимать такие практики для айдентик современных брендов, живущих исключительно в digital-пространстве. Да, есть опасность размытия общего восприятия бренда. Но тут надо соблюдать тонкую грань и формировать именно язык, за счет динамической формы, палитры, фирменного элемента. В этом и сложность нашей с вами профессии.

Совет: внимательно изучайте такие кейсы, смотрите и анализируйте, как развиваются такие бренды. Чтобы ваша айдентика не выглядела просто скопированным лого на разные мокапы-носители.

#айдентика
1 минута