Найти в Дзене

Все уже давно должны быть в курсе, что грамотный сторителлинг увеличивает все показатели — от роста подписчиков, до роста продаж.


Нашла исследование с анализом причудливых продуктов с сайта Etsy (кладезь для продюсеров, например, съемок, где можно заказать все, даже фиолетовые женские ковбойские сапоги или серьги в виде пачки сигарет Marlboro) и анализом способов рассказать о продукте.

Чем причудливые товары отличаются от телеграм-каналов? Мало чем, поэтому применим эти три способа:

1. Абстракция. Тексты, в которых абстрактный язык может дать читателям возможность привнести свои собственные ассоциации. Это могут быть сказки, письма (вспоминаем знаменитую рубрику Небожены «письма Игорю») на тему повестки дня.

2. Связь. Продавцы, которые рассказывали историю о товаре с причинно-следственной связью, не перескакивая с темы на тему, продавали больше. Так же и на канале — важно иметь одну тематику и не скакать с мысли на мысль и писать обо всем по-немногу.

3. Обеспечьте знакомую среду. Нетипичные продукты трудно продать, отчасти потому, что люди находят их незнакомыми. Обрамляя продукты в истории, связывающие их с более знакомым контекстом, продавцы предлагают своим потенциальных покупателям думать о своем продукте как о чем-то уже знакомом. Если вы заводите канал на сложную тематику, которую, кажется, понимаете только вы — не паникуйте, а учитесь погружать читателей в понятные им примеры.

🔥 — если было полезно.
1 минута