Найти тему
12 подписчиков

Victoria’s Secret частично возвращается к истокам👙


Последние два года Victoria’s Secret пересматривала свой гиперсексуализированный имидж, пыталась найти культурную значимость и вернуть молодых потребителей. Были и некоторые успешные кампании, но прийти к желаемым показателям так и не удалось. «Несмотря на все усилия добиться успеха, этого оказалось недостаточно», — сказал исполнительный директор Мартин Уотерс.

Бренд возвращается к «сексуальности», сохраняя при этом нацеленность на инклюзивность. Основная цель: повысить прибыльность и увеличить годовой объем продаж на сумму более 7 млрд долларов.

Планируется:
▫️инвестирование в новые категории, включая спортивную одежду и купальники (двум категориям, от которых ритейлер ушел за последние годы)
▫️расширение предложения других видов одежды, таких как: домашняя одежда, свитера, платья-комбинации и корсетные топы
▫️обновление почти 1400 магазинов Victoria’s Secret и Pink
▫️открытие 400 новых магазинов за пределами Северной Америки.
▫️в рамках Pink Victoria’s Secret сосредоточится на улучшении ассортимента флисовых брюк, спортивных штанов, спортивных костюмов и других повседневных вещей
Около минуты