38 подписчиков
Узнали мужчину на фото?
Это молодой Стив Джобс.
И на его примере я расскажу, какой способ продвижения выбрать в зависимости от типа личности.
Большое количество помогающих практиков и экспертов вкладывает немало денег и времени в свое образование, но, к сожалению, у 80% из них данные инвестиции не окупаются, так как учиться это одно, а продвигать себя, да еще и получать от этого удовольствие - это совсем другое…
Сегодня я расскажу о 4-х этапах людей, а также, какой способах продвижения подходит каждому из этапов.
Начнем с того, что далеко не всем нужно развивать свой личный бренд и делиться жизнью в соцсетях… Я бы даже сказал некоторым это запрещено, если, конечно же, вам не хочется жить в выгорании и стрессе…
Итак разберем на примерах ⤵️
Люди 1-го этапа — Авторский курс Стива Джобса. Здесь идет акцент на уникальность курса и никак не на имя.
Люди 2-го этапа — Стив Джобс. А вот здесь уже - на культ личности, тот самый личный бренд, который многие пытаются создать, не будучи созданы для этого.
Люди 3-го этапа — Курс «Успех» Стива Джобса. В отличии от первого варианта, здесь мы акцентируемся не на уникальность, а на курс имени, но при этом и не на имя, другими словами акцент на метод.
И люди 4-го этапа — Apple Стива Джобса. Здесь задача собрать сообщество фанатов, и не важно как тебя зовут. Прекрасный способ расти и богатеть для серых кардиналов.
Пытаясь продвигаться не своим путем через неделю сторис или после каждого запуска вы будете чувствовать себя как выжатый огурец, поэтому прежде чем заняться продвижением своего личного бренда неплохо было бы узнать — «А какой я ?» и «Каким путем стоит развиваться именно мне, чтобы получать удовольствие от своего пути?»
*Иллюстративный материал заимствован из общедоступных ресурсов интернета, не содержащих указаний на авторов этих материалов и каких-либо ограничений для их заимствования
1 минута
20 октября 2023