46 подписчиков
В ЛДПР призвали увеличить объём соцрекламы.
Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, увеличивающий количество транслируемой социальной рекламы с 5% до 20%. Половина этой рекламы должна транслироваться в прайм-тайм.
По данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.
В ЛДПР поясняют, что социальная реклама должна формировать культурные и духовно-нравственные ценности, патриотическое и экологическое воспитание, единство народа. Поэтому увеличение количества соцрекламы сделает эти задачи достижимыми.
«В нашей стране проходят серьёзные идеологические изменения. Идёт переоценка ценностей. Социальная реклама — это средство направить мысли людей в положительную сторону. У нас много талантливых художников и кинематографистов, способных за несколько кадров донести важные идеи до жителей страны», — прокомментировал инициативу руководитель фракции ЛДПР в Заксобрании края Александр Глисков.
Около минуты
20 октября 2023