Найти тему

✏️ Ньюсджекинг — это способ привлечения внимания к себе или бизнесу с помощью чужих новостей. Берём актуальную повестку и рассказываем о ней с точки зрения личной экспертности. В итоге о вас говорят в СМИ, даже если вчера никто не знал о вашем существовании.


Вот несколько правил эффективного ньюсджекинга 👇🏼

📣Выбрать новость, которую обсуждают. Инфоповод должен быть не только обсуждаемым, но и прямо или косвенно связан с тем, чем вы занимаетесь.

📣Определить, подходит ли вам тематика новости. Даже если новость «громкая» и относится к вашей нише, не факт, что её нужно комментировать именно вам. Сначала разберитесь, точно ли вы хорошо разбираетесь в этом вопросе.

📣Корректно и вовремя предложить комментарий в СМИ. Если у вас нет своего пиарщика, можно сходить на Pressfeed. Это сервис журналистских запросов, где как раз ищут разных экспертов, чтобы те дали тот или иной комментарий.

📣Подготовиться к реакции аудитории. Если вы комментируете инфоповод, связанный с политикой, религией и другими «острыми» темами, будьте готовы к тому, что ваша точка зрения понравится далеко не всем. Ну а что вы хотели?

📣Правильно отвечать на критику. Если вы всё-таки решили комментировать спорные темы, выдерживать критику тоже нужно правильно. Главное правило одно — резко не меняйте точку зрения под давлением толпы. Если в публикации вы сказали одно, а после критики изменили мнение, стали оправдываться и говорить совершенно другое, это негативно скажется на вашей репутации. Причём меньше доверять вам станут обе стороны конфликта. Потому что фу таким быть.

✏️ Ньюсджекинг — это способ привлечения внимания к себе или бизнесу с помощью чужих новостей. Берём актуальную повестку и рассказываем о ней с точки зрения личной экспертности.
1 минута